"Murmansk"
Среда
14.04.2010
04:30:02

biwec.ru

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Наш опрос
Ваше мнение о сайте (поставьте оценку)
Всего ответов: 13
Поиск по сайту
Объявления
Погода в Мурманске
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: лЁля 
"Murmansk" » Учёба » Маркетинг » Почему стратегическое планирование необходимо (стратегическое планирование)
Почему стратегическое планирование необходимо
лЁляДата: Воскресенье, 18.05.2008, 03:14:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
[c]Почему стратегическое планирование необходимо при открытии любого бизнеса?
Стратегическое планирование – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, её потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Стратегическое планирование представляет собой способ мышления о бизнесе и его организации, то есть процесс, когда руководитель учится, как образовывать своё бизнес видение реальности, развивая свои способности командной работы, поиска решения проблем, и самое главное – критического мышления.
Большая роль в стратегическом планировании отводится изучению факторов неопределенности и учету различных рисков, появлению стратегических окон. В основу разработки стратегических планов, в том числе стратегического плана маркетинга, кладется анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На основе такого анализа формируются цели развития организации и выбираются стратегии их достижения. Если долгосрочный и годовой планы организации предлагают планирование выбранных направлений развития организации, то в рамках стратегического планирования решаются вопросы о том, какие новые направления следует развивать, а какие — ликвидировать. Стратегическое планирование направлено на адаптацию деятельности организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды и на извлечение выгод из новых возможностей.
Стратегическое планирование необходимо и полезно в совершенно различных ситуациях, включая стратегии развития для компании, принятие бизнес или персональных решений, или просто правильное понимание ситуации, а так же при открытии любого бизнеса.
Без стратегического планирования руководитель при открытии бизнеса рискует принять поспешные решения, в которых отсутствует креативность, эффективность и перспективность, а, следовательно, недостижение желаемых результатов.
Таким образом, стратегическое планирование необходимо для развития бизнес стратегии, которая сможет в последующем привести к успеху.
Если руководитель стремится улучшить работу управления, процесс стратегического планирования должен стать его второй натурой. Планирование – это процесс рассмотрения каждого действия и предполагаемого результата в голове. Оно больше сфокусировано на долгосрочной перспективе, чем на краткосрочной, включает в себя систему размышлений, и концентрации внимания на максимально объёмной картинке, а не только на какой-то её части. Так же стратегическое планирование сконцентрировано на определении средств, необходимых для достижения цели (как мы должны использовать то, что имеем для того, чтобы максимизировать выгоду).
Можно сделать вывод: стратегическое планирование должно быть использовано для того, чтобы улучшить понимание и оценку окружающей обстановки и возможностей, предоставленных бизнесу. Оно включает понимание того, как ситуация будет развиваться со временем, и важность сохранения лидирующих позиций, и способность справляться с повседневными трудностями, и выходить всегда победителем из конкуренции.

Все будет хорошо!!!-))
 
лЁляДата: Пятница, 30.05.2008, 09:34:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему стратегическое планирование необходимо при открытии любого бизнеса. (Пример 2)

Стратегическое планирование – выбор направления и организация деятельности, которые позволяют добиваться поставленных целей даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, негативно влияющих на бизнес.
В процессе стратегического планирования необходимо решить ряд важных задач:
1. Адекватное определение целей и формулирование задач.
2. Формирование структуры частных планов, определение характера их связи.
3. Оценка характера исходных данных, необходимых для планирования.
4. Выбор типа общей организации процесса и рамок планирования.
Так целями, какой либо фирмы могут быть: выжить в конкурентной борьбе, поддержать высокий имидж фирмы, напомнить о себе.
При выработке целей следует учитывать интересы всех заинтересованных групп – акционеров и инвесторов, менеджмента, сотрудников, рыночных групп, государственных органов и учреждений, местных органов власти, организаций по защите прав потребителей, общественных организаций и групп действия.
Сущность любого предпринимательства заключается в производстве необходимых потребителю товаров. Из отношения между рынком и товаром выводится центральная проблема предпринимательства, от решения которой зависит гарантия существования предприятия на данном рынке. Концепция маркетинга предполагает использование стратегических подходов к решению проблем предприятия на рынке.
Основное отличие стратегии от обычного долгосрочного плана состоит в том, что стратегия должна создать условия, при которых предприятие избежит проблем на рынке.
Стратегия маркетинга затрагивает судьбу всего предпри¬ятия в долгосрочном плане и направлена на достижение страте¬гических целей, на осуществление согласованных действий в области управления спросом.
Стратегия маркетинга является частью корпоративной страте¬гии предприятия, одной из основных задач которой является рас¬ширение бизнеса, развитие технологического потенциала и рост производства, создание новых товаров и освоение новых рынков.
Первым уровнем разработки стратегии является формулирование миссии предприятия – программного заявления. Миссия – это генеральная цель предприятия. Она характеризует в целом, что представляет собой предприятие, зачем оно существует и каково его единственное в своем роде место.
Миссия служит отправной точкой и критерием принятия всего комплекса управленческих решений на предприятии, позволяет легко координировать деятельность предприятия, устанавливать приоритеты, организовывать работу различных подразделений.
Разработка миссии – сложный многоэтапный процесс. Обычно он начинается с формулирования рабочего варианта миссии, который включает ответы на ряд вопросов: что представляет собой наш бизнес, кто наш клиент, кто наш инвестор. Далее текст описания миссии совершенствуется в соответствии с возможностями и целями предприятия, а также с учетом анализа внешней среды.
Вот пример разработки миссии авиакомпании:
British Airways (Британские авиалинии)
Миссия – быть лучшей и наиболее успешной компанией в индустрии авиаперевозок.
Наши цели:
• Безопасность и уверенность. Быть авиакомпанией, обеспечивающей безопасность и уверенность.
• Финансовая стабильность. Обеспечить стабильную и последовательную финансовую политику.
• Глобальное лидерство. Обеспечение лидирующей доли в мировом бизнесе авиапутешествий со значительным присутствием на всех основных географических рынках.
• Перевозка пассажиров. Стараться предвосхищать и точно предвидеть потребности пасса¬жиров и действия конкурентов.
• Хороший работодатель. Поддерживать рабочую атмосферу в компании такой, чтобы она привлекала, удерживала и развивала сотрудников, которые и обеспечивают значительную долю успеха компании.
• Хороший «сосед». Быть хорошим «соседом», заботиться об обществе и окружающей среде.
Для достижения этих целей мы должны:
• обеспечивать дружелюбное профессиональное обслуживание предприятия усилиями хорошо подготовленного и заинтересованного персонала
• постоянно искать пути совершенствования при помощи инновации и использования технологии
• использовать процессы планирования и принятия решений, которые обеспечивают четкое направление и ясность целей;
• поощрять стиль лидерства во всей организации, так чтобы поддерживалось уважение к отдельной личности, работе в команде и тесное сотрудничество с потребителями;
• стараться постоянно достигать согласованных стандартов качества при конкурентоспособной стоимости услуг.
Таким образом можно сделать вывод о том, что стратегическое планирование необходимо при открытии бизнеса любой формы.


Все будет хорошо!!!-))
 
"Murmansk" » Учёба » Маркетинг » Почему стратегическое планирование необходимо (стратегическое планирование)
Страница 1 из 11
Поиск:

Качаем новый InternetExplorer8
Для установки на Windows XP
Для установки на Windows Vista/Windows 7