"Murmansk"
Среда
14.04.2010
04:30:03

biwec.ru

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Наш опрос
Ваше мнение о сайте (поставьте оценку)
Всего ответов: 13
Поиск по сайту
Объявления
Погода в Мурманске
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: лЁля 
"Murmansk" » Учёба » Маркетинг » Маркетинг во время прогулки (сочинени)
Маркетинг во время прогулки
лЁляДата: Воскресенье, 18.05.2008, 03:12:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Маркетинг – это комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных покупателей при рациональных производственных затратах.
Маркетинг во время прогулки – это один из методов выявления существующих проблем, а так же способ взглянуть на свой вид деятельности глазами посетителя. А другими словами маркетинг во время прогулки – это наблюдение и сравнение деятельности тех или иных предприятий. Следовательно маркетинговое наблюдение – постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.
Возьмём, к примеру, аптеку. Подумайте, легко ли найти её? Хорошо ли видно вывеску? Привлекателен ли вход в аптеку? Хорошо ли читаются надписи на аптеке? Хорошее ли обслуживание в аптеке?
После таких вопросов появляется много новой информации для размышления и много новых идей.
Однажды зайдя в одну из аптек (условно ее назову, аптека №1) нашего города, я наблюдаю такую картину: информация о скидках для пенсионеров и постоянных покупателей напечатана мелким шрифтом на маленьком листке, размещена на стене в углу, внутри аптеки. Кроме того, рабочий персонал данной аптеки выполнял медленно и некачественно свою работу, ища подолгу лекарственные препараты (которые были неупорядоченно выставлены) и, не зная, чем конкретно одно лекарство отличается от другого. Когда я задала вопрос, от какой болезни тот или иной препарат, аптекарь теряется и начинает читать мне инструкцию этого препарата. В этой аптеке не было цветов, на полу было грязно, освещение было тусклое.
Такие ситуации меня немного шокируют и желание прийти снова в эту аптеку сразу же отпадает.
В тот же день, т.к. я не нашла то лекарство, которое мне было нужно купить, то мне пришлось поехать в другую аптеку (условно назову ее аптека №2). В ней мне сразу бросилась в глаза вывеска о скидках пенсионерам. Эта вывеска была яркая, напечатана крупными буквами и ее трудно было не заметить. Не успела я подойти к витрине, ко мне сразу подошла девушка (консультант) и предложила свою помощь. На витринах под определенными лекарствами лежала информация (для быстрого поиска) от каких оно болезней. В торговом зале стоял диванчик, очень много цветов было. В этой аптеке было чисто и было хорошее освещение.
После покупки лекарства в аптеке №2 я вышла довольной. Теперь я постоянно хожу в нее.
Попадая в торговый зал, посетитель определяет, уютно ли ему там, легко ли ему сориентироваться в изобилии витрин, на сколько приветливый и внимательный персонал к покупателям. Конечно же, многие посетители обращают внимание на соблюдение санитарных норм.
Следовательно, каждый руководитель должен стремиться создать для покупателей необходимые условия, которые в свою очередь будут обеспечивать желание покупателей выбрать именно эту аптеку вновь.

Все будет хорошо!!!-))
 
лЁляДата: Пятница, 30.05.2008, 09:27:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Пример 2.
«Маркетинг во время прогулки» – это один из методов выявления существующих проблем, а так же способ взглянуть на свой вид деятельности глазами посетителя.
Я решила рассмотреть данный метод на примере одного из магазинов нашего города – «Эконом +», который специализируется на одежде по низкой цене.
Для привлечения своих клиентов они запускают рекламу по телевиденью, радио и на улице на рекламных щитках. Так же на самом магазине сделана большая вывеска, которая привлекает покупателя своей яркостью. Помимо рекламы, он привлекает клиентов низкой ценой, на много ниже чем в других магазинах.
Само помещение магазина разделено на 2 этажа, где сделаны определённые отсеки, где каждый вид товара находится в определенном месте. Что значительно облегчает поиск необходимого товара. Так же там всегда много продавцов, которые всегда тебя направляют в нужное место и помогают с выбором.
В магазине введено самообслуживание, при входе ты берёшь корзину и понравившиеся вещи складываешь в неё, а потом идёшь в примерочную. Что намного облегчает ваш выбор.
Таким образом, в данном магазине созданы все условия для продвижения товара и комфорта своих покупателей.
Люди выходят оттуда с хорошим впечатлениям и настроением, и потом когда они хотят обновить гардероб снова направляются туда, помимо этого они советуют своим друзьям и знакомым, поэтому там всегда много покупателей.

Все будет хорошо!!!-))
 
"Murmansk" » Учёба » Маркетинг » Маркетинг во время прогулки (сочинени)
Страница 1 из 11
Поиск:

Качаем новый InternetExplorer8
Для установки на Windows XP
Для установки на Windows Vista/Windows 7